Эта система названа компанией ZF не иначе как Proof-of-Concept. Несмотря на «концептуальное» название, она вполне действенная и позволяет без участия водителя осуществлять сцепление седельного тягача с полуприцепом.
Безусловно, это первая в отрасли полностью автоматизированная вспомогательная система сцепления для большегрузных автопоездов. Она полностью автономна и управляет тягачом в продольном, поперечном и даже вертикальном направлениях. Система не так проста и использует алгоритмы обработки изображений коммерческих автомобилей, которые позволяют моделировать 3D с помощью моноцифровой камеры. Экономия времени составляет 50%, к тому же удобство, безопасность, уменьшение времени простоя и ремонт за человеческий фактор. Теперь опыт не имеет значения, нажал кнопку и жди, когда загорится зелёный сигнал на панели приборов.