В ГЕРМАНИИ ПОЕХАЛИ ГИБРИДЫ SCANIA R 450 С ПАНТОГРАФАМИ

В начале июля первая немецкая электрическая дорожная испытательная трасса с контактными воздушными линиями под Франкфуртом была введена в эксплуатацию с пятью гибридными грузовиками Scania R 450, оснащенными пантографами. Последний из пяти грузовиков был недавно доставлен немецкой компании-поставщику строительных материалов Knauf.

«Этот пилотный проект хорошо вписывается в наше обязательство ответственно использовать все ресурсы», — сказал менеджер Knauf Group Кристоф Дорн. «Мы надеемся, что это поможет нам сделать наши логистические процессы еще более устойчивыми, особенно в мегаполисах».

Остальные четыре аналогичных грузовика Scania R 450 эксплуатируются компаниями Schanz, Meyer Logistics, Contargo и Merck. Поскольку все пять грузовиков в настоящее время находятся в ежедневном движении по пятикилометровому электрифицированному участку автомагистрали А5, будут собраны данные для нескольких исследований, посвященных изучению преимуществ дорог категории Е.

Как говорят участники инновационного проекта, 5-километровая испытательная трасса в обоих направлениях автострады, создана для тестирования технологии грузовиков с пантографами. Если такая технология будет успешной в следствие полученной обратной связи, то проект воздушных электролиний для грузовиков получит свое продолжение. В этом случае в будущем, при оборудовании электрифицированными контактными линиями трети немецкой сети автомагистралей сможет позволить работать в электрическом режиме около 80 % всех зарегистрированных в Германии тяжелых грузовиков.

Участок автострады А5 в Гессене является одним из трех испытательных дорог, проводимых в Германии с использованием контактных линий. Второй участок дороги был открыт в Шлезвиг-Гольштейне (А1) в конце 2019 года, а окончательное испытание начнется в конце 2020 года на участке трассы в Баден-Вюртемберге (В462).